статьи

забота о клиенте | идеология деятельности

Контент - контент… не умею я придерживаться контент плана… раз, наверно, 5ть его писала и ни одного раза не придерживалась в итоге - не получается… я пишу так - как чувствую, пишу так - как мне хочется и о том, о чем хочется , пишу тогда, когда мне хочется чем-то поделиться, так что… пост снова не по плану))

Суббота. Вечер. 
Пишу клиентам письмо с ориентировочным расчетом потенциального налога после продажи недвижимости

При этом, перед сделкой, безусловно, расчет был сделан, а потом, я, дополнительно, нашла еще варианты снижения налога, рассказала о них и, теперь, приближаясь ко времени оплаты налога - пишу новый расчет клиентам - еще раз, все четко систематизировать для них, хотя сделки были проведены почти год назад - ну то есть, сильно давно…)

Мне не чем заняться?)) Очень даже есть чем - на только, что смотрю на количество задач с ужасом и думаю, ну и за что ж браться? Договор с клиентом составить, другому отчет, или описанием бизнес процессов, наконец и это малая часть того, что надо делать

Так почему я это, все таки, делаю - ведь письмо с полезными контактами было после сделки направлено, расчет налога уже был сделан и сейчас он снижается - что хорошо!

Зачем я снова возвращаюсь к клиенту, сделка которого уже закрыта. Ну потому, что забота о клиенте - один из принципов моего стиля работы

Я тоже в каких-то ситуациях являюсь клиентом. Бывает, что даже в своей сфере. И… часто отношение к делу специалиста, а то и моего партнера… меня расстраивает - а когда я клиент в сфере, в которой не являюсь экспертом и у меня много вопросов, непониманий, вгоняющих меня в стресс… Становится, прямо вот, совсем сложно и самое главное - ты часто теряешь самое бесценное в своей жизни - время, твои ресурсы расходуются на лишние какие-то действия и в результате, ты как выжитый лимон , без сил и в стрессе

Короче, каждый раз, я встаю на сторону клиента-представляю - если бы я была клиентом… какого отношения, результата мне бы хотелось, в чем еще могут возникнуть трудности, сложности, вопросы у моего клиента, как еще, я могу упростить ему жизнь и помочь избежать для него возможного стресса, а наоборот! Почувствовать радость. Поэтому, часто, я делаю больше чем обещала, и часто, больше, чем это требуется от специалиста 

Наверно, самый яркий пример моего подхода к деятельности и клиенту будет еще с дАвнейших пор, когда я еще даже в Банке работала… не то, что в недвижимости… 

Расскажу завтра - будет нестандартно и интересно)

С ♡, Корбут
недвижимость
Made on
Tilda