статьи

метры или образ жизни | ЧАСТЬ 2

Ну что, продолжаем разговор о том, что сейчас покупают и что именно нужно продавать, и как упростить себе жизнь в поисках нового жилья и найти именно то, что вам нужно! Кто пропустил начало - читайте в предыдущей статье)

Для чего вы покупаете квартиру, почему именно этот район, почему метро в 5ти минутах от дома и так далее - специалист лучше знает рынок , он сразу видит варианты,  менее ликвидные в будущем или там где больше площадь и позиционирование застройщиком уютное, а на самом деле все выглядит несколько иначе… 

Когда Вы рассказываете свою ситуацию, у грамотного специалиста уже начинают складываться картинки - например, кому-то подойдут высотные дома, а кому-то комплекс малоэтажный, полностью закрытый от прохожих , чтобы были только «все свои» и закрытый не просто забором, а конфигурацией дома! Специалист предварительно уже может предположить получится ли задумка застройщика или с большей вероятностью, дом будет снижен по социальной составляющей и комфорту жизни по факту продажи и заселения 

И точно так же, грамотный специалист анализирует все возможные варианты целевой аудитории покупателей при продаже недвижимости - лично я учитываю их все, человек, лишенный этой чуйки и тот, кто не занимается продажей и покупкой недвижимости каждый день - видит целевую аудиторию, как правило, очень ограниченно! 

Да и не каждый специалист, видит ее обширно, бывает я слышу удивление и комментарии «зачем ты это все упаковываешь? Кому это надо?» а в результате, покупает именно та целевая аудитория, на которую кроме меня никто и не планировал настраивать продажу… Почему? Потому, что я увидела, что люди осознанно или нет покупают именно образ жизни! А не метры! И даже, если сделав по своему, вопреки моим рекомендациям, они ведутся на метры и покупают квартиру в другом комплексе - потом сожалеют

Образ жизни покупает не только премиум сегмент - образ жизни покупает каждый человек, просто у каждого он свой! Даже убитую квартиру можно подготовить и упаковать так, что ее купят быстро и максимально дорого, на сколько это возможно.

Так что, еще раз, возвращаясь к упаковке недвижимости для продажи и подхода к каждому этапу ее продажи - люди покупают образ жизни! Часто даже не осознавая этого… Покупка жилья - это эмоция! Ее надо уметь создавать, поддерживать и продавать) а просто так ставить цену «мне надо столько денег» не работает 

С ♡, Корбут
недвижимость
Made on
Tilda