статьи

надо ли готовить недвижимость к продаже

Пару недель назад, я столкнулась с ситуацией, когда мои материалы наглым образом скопировали к себе в рекламу - мой коллега - агент, не буду называть из какого крупного агентства

При этом, она мне позвонила, все расспросила, я рассказала нюансы объекта, который продавала несколько лет назад и предупредила, что моими материалами пользоваться нельзя! (наш покупатель переслал ей мое прошлое объявление), тем не менее, коллега все равно, умыкнула и мой текст и «скопировала» часть фото и отрисованной планировки… и при этом, специалист, вообще, не понимает что такого в плагиате чужого труда

Хорошо. Скопировала. Что дальше?
А дальше… она сама себе портит продажу и репутацию. Почему? Потому что, сегодня объект не соответствует тем давним фото. При чем, совершенно. «Я хотела использовать ваши фото, так как сейчас там устроили склад»

Объект недвижимости - любой! Чтобы вы не продавали! Важно подготавливать и к рекламе, и к показам! Человек должен прийти и увидеть, что вживую квартира соответствует фото !

Важно изучать Объект! Знать локацию, знать квартиру, кому она может подойти - каким потенциальным покупателям.

Важно подготовить квартиру, создать атмосферу, подготовить продающий текст , по выстроенной целевой потенциальной аудитории покупателей и чтобы все это соответствовало тому, что он увидел в рекламе!

Мало нагнать людей! Важно, чтобы придя - им захотелось здесь остаться! Люди покупают образ жизни, атмосферу! Квартира это всегда эмоциональная покупка (ну если мы не про инвестора говорим - там должен быть расчет цифр , а не эмоций :) )

Продажа недвижимости - это большой труд! К ней нельзя подходить поверхностно, если хочется продать дорого и быстро.

Если же хочется просто сделать вид, хочется чтобы реклама поболталась в интернете, чтобы просто так походили люди к вам незнакомые , которые еще, иногда, могут и вести себя не самым этичным и доброжелательным образом - по необразованности своей, думая, что так больше собьют цену… то да - можно копировать чужой труд, можно кое-как сфоткать, кое-что написать и вообще не париться ни над какой подготовкой, упаковкой и тд

Мало красивых фото! Хотя и фото должны быть вкусными! Атмосферными! Это должен быть целый комплекс вымеренных, продуманных, подготовленных действий!

Продажа недвижимости - это искусство!

Ps
Один из опытов - я продавала квартиру.
В ней сделали уборку поверхностно, частично выполнив мои рекомендации-главное здесь слово «частично». Я подготовила продающее обьявление, ездила ее показывать в течение месяца практически каждый день и по несколько раз в день - ну то есть, спрос был высокий.

При том, что я готовлю рекламу так, чтобы на просмотры приходили уже максимально целевые покупатели и чтобы избежать проходного двора «зевак» и при том, что это была четырех комнатная квартира-а большие площади пользуются мЕньшим спросом и их сложнее продавать, чем однокомнатные

После месяца, выброшенного впустую, квартира, все же, была подготовлена уже четко по моим рекомендация, с мои участием - мне пришлось провести там сутки! И после этого я продала ее в течение 2х недель и у меня была очередь из покупателей!

Кто-то со мной не согласится - пускай! У каждого работает свой метод. У меня работает этот - я умею чувствовать объекты - как их подготовить, на чем сделать акцент, умею чувствовать, улавливать потенциальную целевую аудиторию и умею продавать дорого и быстро

PPS

На фото квартира «до» подготовки и «после» подготовки и профессиональной съёмки

Мелочей не бывает! Именно из них складывается большое! Поэтому, мелочи важны

С ♡, Корбут
недвижимость
Made on
Tilda