статьи

«ты слишком запариваешься» | отношение к своему делу | ЧАСТЬ 2

Итак, продолжение прошлой статьи - мое решение о сервисе, о стиле моей деятельности и ценностях. Упустили начало про супер бахилы? Читайте в прошлой моей статье)

Так вот, да… я обратила внимание на эти комментарии моих близких людей и некоторых клиентов. Проанализировала и поняла, что такие вещи, как бахилы - это цветочки, я так отношусь ко всему в своей деятельности, да и в жизни… Может быть потому, что стараюсь ставить себя иногда на место своих клиентов - это полезно- вспоминать, как человек может чувствовать себя в нестандартной для него обстановке. Для большинства это что-то непонятное, страшное, незнакомое - из масс-медиа сейчас много различной маркетинговой информации, много советов от друзей и т.д. - много белого шума вокруг…

Я часто слышу истории клиентов о негативном опыте со специалистами по недвижимости, о том, что они пропадают - от них нет никакой обратной связи и человек не понимает, что происходит, например, на какой стадии продажа квартиры или что делать дальше - какие ждут этапы, не получает никаких рекомендаций, обоснований почему надо снижать стоимость или не надо - чего ждем… не получает никаких предложений по покупке, ездит сам по просмотрам и так далее - часто люди брошены и, конечно, все это вызывает сильный негатив к профессии специалиста по недвижимости

Поэтому, я стараюсь сделать для каждого своего клиента процесс решения его задачи максимально комфортным и понятным, при этом, бОльшую часть информации, как правило, я держу за кулисами, просто решаю ее, а им даю уже полезную «выжимку» - например,

  • обоснованные рекомендаций по стоимости недвижимости, наших перспектив,
  • итог переговоров с Банками, продавцами / покупателями,
  • отправляю индивидуальное письмо перед сделкой - чтобы они понимали, что нам предстоит, куда, когда зачем мы едем, что там делаем, какие расходы, документы, что надо с собой взять - короче говоря - расписание дня сделки,
  • высылаю предварительные расчеты ипотеки, рекомендации и анализ условий банков - какой лучше выбрать именно в его ситуации,
  • инструкции после сделок - мои клиенты всегда знают какие у нас дальше этапы, расходы , какие риски и перспективы и так далее,
  • если нужно, я всегда встречу - отвезу, привезу, на всех этапах я всегда с ними и они знают, что все будет отлично, даже если произойдет какой-то форс мажор - я его решу и что в нужное время, я все расскажу и направлю. А если понадобится - и после сделки, я всегда на связи!

И еще стараюсь сохранять их время ! Это самое ценное, что у нас есть - оно очень быстротечно… Поэтому, я сама очень люблю все четко, обоснованно и по делу

…Так) я решила попробовать писать чаще и компактнее, поэтому о том, почему еще выгодно сотрудничать со мной с экономической точки зрения - читайте в следующей статье ;)
недвижимость
Made on
Tilda