статьи

«ты слишком запариваешься» | отношение к своему делу | КУЛЬМИНАЦИЯ

В прошлых статьях - супер бахилы, некоторые элементы моего стиля, почему со мной комфортно, понятно и выгодно - пропустили? Тогда Вам на три статьи ниже - почитайте)

А мы продолжаем)

Я трачу на одну сделку и одного клиента очень много сил и времени… Погружаясь максимально в его задачу:
  • отказ Банка - «Почему отказ? Кредитная история … Точно?» - в итоге, опротестовали отказ и получили положительное решение.
  • Бешеная стоимость страховки - «точно такие суммы? Я чувствую здесь ошибка…перепроверьте, пожалуйста, думаю, перепутаны коэффициенты у матери и дочери» - в итоге выяснилось, что, действительно была ошибка, на самом деле, страховка дешевле на 20 000 рублей.
  • «Хотите ускорить регистрацию покупки нашей квартиры через нотариальную сделку? У нас спешки нет - так, что за Ваш счет любой каприз =)»
  • Отказал Банк… Ни в какую не согласовывает очевидные вещи… окей! Найдем иной - тот, кто согласует!

Я могла, так же как Банк, просто сказать : «отказ…» или «маме откажут в страховке, поэтому можем даже не отправлять заявку, в страховую и просто повысить ставку», НО я работаю в интересах своего клиента, всегда и во всем ищу для него наилучшие решения и условия, поэтому, я затратила дополнительное время, отправила запросы и ведь Страховые компании одобрили страхование мамы и это выгоднее для клиента чем повышение процента по ипотеке на 2% из-за которого еще и получить пересмотр уже одобренной заявки и снижение суммы ипотеки… И у клиента есть выбор - какой вариант ему все таки выбрать исходя из его конкретной ситуации.

Море таких историй в моей практике - каждая сделка с каким-то своим нюансом и в каждой я всегда иду до результата, ищу наиболее выгодные условия, решаю трудности, отстаиваю всегда интересы своего клиента, в любых переговорах - с Банками, оценками, страховыми, покупателя или продавцами, Застройщиками - со всеми, с кем нужно для того, чтобы сделка прошла самым выгодным образом для моего клиента. Возникают какие-то сложности, я все равно буду искать лазейки и найду решение - меня в дверь, а я - в окно =)

Я до последнего ищу решение, опротестовываю, согласовываю. Я буду идти до конца, проверять и придираться к документам продавца, если это нужно - одна из важных моих индивидуальных особенностей - «ЧУЙКА» , которой я научилась доверять - она подсказывает, что в сделке подвох и опасность и я буду рыть и искать - расскажу все «за» и все «против» своему клиенту и если надо вразумить (и такое бывает) - буду отговаривать клиента от этой сделки и если надо, даже откажусь сама ее проводить, если только это сможет уберечь моего клиента от опасной сделки, потери денег и нервов.

И Да, пусть я трачу уйму времени на одну сделку - зато результат того стоит!

Моя миссия - сделать так, чтобы профессию специалиста по недвижимости ценили и уважали
Моя цель - чтобы каждый клиент, который попал ко мне в руки - прошел этот путь комфортно и чтобы результат- был праздником и решением его задачи с удовольствием. Я работаю с людьми так, как хотела бы, чтобы работали со мной - окажись я на месте клиента.

Некоторое время назад у меня сорвалось много сделок, на которые, я как обычно, потратила много времени и сил, на одну из них пол года… И это меня выбило… Произошло выгорание… усталость, апатия…

Вот тогда я и вспомнила, и задумалась над словами близких… о которых писала в первой части этой статьи - проанализировала и поняла, что, действительно, трачу уйму времени на одну сделку и «запариваюсь»… Смогу ли я иначе? Делать все поверхностно? … Нет. Это дело чести. Это мой стиль. Я перфекционист - это факт. Зато еще я поняла, что нужно уметь ценить себя, свои силы и время , поэтому, просто решила изменить условия сотрудничества на те, которые комфортны и для меня, чтобы продолжать с удовольствием помогать решать задачи тем клиентам, с кем у нас похожие ценности =)

С ♡, Корбут
недвижимость
Made on
Tilda